НОВОСТИ

6 декабря 2017
Пресс-релиз к Всемирному дню борьбы со СПИДом в 2017г. Уважаемые журналисты! Информируем Вас, что ГАУЗ подробнее
3 ноября 2017
          Профилактическая информация о симптомах, профилактике и лечении гриппа подробнее
20 октября 2017
ВНИМАНИЕ!        ГРИПП! Вирус гриппа передается от больного человека здоровому при кашле и чихании, при подробнее

Информация для пациентов

дминистрация Центра  расположена по адресу : Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115, корпус 1. Режим работы: понедельник – пятница  с 8-00 до 16-30, перерыв  с 13-00 до 13-30.

 

ГРАФИК ПРИЕМА  граждан  администрацией  ГАУЗ КО КОСЦИЗ  и  СПИД

при возникновении вопросов по медицинскому обеспечению:

- Ф.И.О. Часы приема Телефон
Главный врач АЛЁШИНА
Елена Николаевна
Понедельник с 16:00 - 18:00  Корпус 1, каб. 201

926 – 701
705 – 033

aids@kaluga.ru

Заместитель главного врача
по организации медицинской помощи
населению
ШТУНДЕР Игорь Петрович

Понедельник с 10:00 – 12:00;

пятница с 14:00 – 16:00

Корпус 1, каб. 202

926 – 703

aids@kaluga.ru

Заместитель  главного врача  по клинико-экспертной, организационно-методической и профилактической работе

Гусенкова Татьяна Михайловна

Четверг с 14:00 – 15:00

 Корпус 1, каб. 203

926 – 712

aids@kaluga.ru

И.о. заместителя главного врача по организационно-методической и профилактической работе Козлова Ольга Александровна

Четверг с 14:00 – 15:00

 Корпус 1, каб. 213

926 – 712

aids@kaluga.ru

Заместитель  главного  врача

Азарова

Наталья  Николаевна

Четверг с 14:00 – 15:00

 Корпус 1, каб. 204

926 – 720

aids@kaluga.ru

Главная  медицинская  сестра

Каткова

Надежда  Ивановна

Вторник с 12:00 – 13:00;

пятница с 12:00 – 13:00

Корпус 1, каб. 116

926 – 713

aids@kaluga.ru

Заведующий  поликлиникой

Сотников

Владимир  Павлович

Калуга, ул. Ст. Разина д. 1, каб. 10

575 – 669

sotnikov.aids@kaluga.ru

 

Стационар  Центра  работает  КРУГЛОСУТОЧНО  и принимает  пациентов с инфекционными заболеваниями в экстренном режиме по адресу : Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115, корпус 1, Приемно-диагностическое отделение. Заведующий  – КАЗАНЦЕВ Игорь  Владимирович.  Телефон Приемного отделения(круглосуточный) 8(4842) 926-711, 705-032.

Справочная(Прием передач для пациентов) расположена в корпусе №2, 1 этаж, вход с галереи № 6. Телефон Справочной 8(4842) 926-718. Режим работы: ежедневно(без выходных) с 08-00 до19-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-30.

 

В соответствии с требованиями санитарного законодательства РФ доступ посторонних лиц на территорию инфекционного стационара ЗАПРЕЩЕН!   Пациентам,  направляющимся на госпитализацию в стационар самостоятельно(самообращение) необходимо связаться с постом  охраны для доступа на территорию стационара по тел. (круглосуточный) 8(4842) 705-035, 8(910)8617829

 

Телефон Взрослого инфекционного отделения(круглосуточный) 8(4842) 926-708, 926-725, 926-717. Заведующий  – ЧЕРЕПОК Вадим Станиславович.

Телефон Детского инфекционного отделения(круглосуточный) 8(4842) 926-709, 926-705, 926-706. Заведующий  – ЖАРКОВА Елена Анатольевна.

Телефон отделения Реанимации и интенсивной терапии (круглосуточный) 8(4842) 926-704. Заведующий  – СИГАЧЕВА Ирина Николаевна.

 

Поликлиника  для больных ВИЧ-инфекцией  и  другими хроническими инфекционными заболеваниями является подразделением ГАУЗ КО КОСЦИЗ и СПИД и располагается по адресу: г. Калуга, ул. Степана РАЗИНА д.1.

Телефон регистратуры 8(4842) 57-81-27.

Заведующий  поликлиникой  –  СОТНИКОВ  Владимир  Павлович,  Заслуженный  работник  здравоохранения Калужской области. Тел. 8(4842) 57-56-69.

Режим работы:  понедельник – пятница  с 8-00 до 20-00.  Прием врачей  по записи в соответствии с ГРАФИКОМ. Стоматологический кабинет поликлиники работает понедельник – пятница с 8-00 до 20-00. Прием пациентов по предварительной записи по тел. 8(4842) 57-81-27.

В субботу поликлиника и стоматологический кабинет работает с 8-00 до 14-00. Выходной день  –  воскресенье.

Структура поликлиники:

Инфекционный отдел:  И.о.  заведующего  –  Королева Екатерина Юрьевна, врач-инфекционист. Тел. 8(4842) 57-81-27.

Клинико-диагностический отдел:  Заведующий  –  Алёшин Александр Александрович,  врач -дерматовенеролог  1 категории. Тел. 8(4842) 57-81-27.

Отдел медико-социальной реабилитации и правовой помощи: Заведующий  –  Стародубцева  Елена Юнговна, медицинский психолог. Тел. 8(4842) 56-29-57.

Отдел клинической  эпидемиологии: Заведующий  –  Никищенко Алексей Александрович. Тел. 8(4842) 57-56-69, 79-80-14, 56-37-17.

 Права и обязанности пациента, разрешение конфликтных ситуаций

Показать текст »

Права и обязанности пациента

В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациенту гарантируется сохранение конфиденциальности сведений, составляющих врачебную тайну и следующие права и вытекающие из них обязанности:

 

Пациент имеет право:

  1. На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  2. На обследование, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  3. На проведение по его просьбе консилиума и консультаций других врачей-специалистов;
  4. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  5. На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
  6. На отказ от медицинского вмешательства;
  7. На получение информации о состоянии здоровья пациента в доступной форме от лечащего врача, заведующего отделением или другого специалиста, принимающего непосредственное участие в обследовании и лечении;
  8. На отказ от получения указанной информации против своей воли;
  9. На возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
  10. На сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
  11. На выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

 

Пациент обязан:

  1. Заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению;
  2. Уважительно относиться к работникам здравоохранения и другим пациентам;
  3. Выполнять рекомендации медицинских работников, необходимые для реализации избранной тактики лечения, сотрудничать с медицинскими работниками при оказании медицинской помощи;
  4. Сообщать медицинским работникам о наличии у него заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения, вируса иммунодефицита человека, а также соблюдать меры предосторожности при контактах с другими лицами;
  5. Информировать медицинских работников о ранее выявленных медицинских противопоказаниях к применению лекарственных средств, наследственных и перенесенных заболеваниях, об обращениях за медицинской помощью, а также об изменениях в состоянии здоровья;
  6. Соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов, бережно относиться к имуществу организации здравоохранения;
  7. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

1. По вопросам оказания медицинской помощи пациент  может обратиться к лечащему (дежурному) врачу или заведующему отделением.

 

2. В случае нарушения прав пациенты (или их законные представители) могут направить заявления, жалобы непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь.

 

3. Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, документы, подтверждающие факты нарушения подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). Жалоба подается в письменном виде: 1-й экземпляр – непосредственно главному врачу или его заместителю, секретарюгл. врача. 2-й экземпляр с указанием даты и времени подачи жалобы, входящего номера с подписью секретаря или главного врача (заместителя – остается на руках у пациента.

 

С жалобой в устной форме можно обратиться к главному врачу Центра Алешиной Елене Николаевне по тел.: 8(4842) 926-701,70-50-33, или к заместителю главного врача по организации медицинской помощи 8(4842) 926-703, Штундеру Игорю Петровичу.

 

4. Если обстоятельства требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

 

5. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством РФ. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством РФ.

(скачать документ)

О правилах внутреннего распорядка и порядке получения медицинской помощи в ГАУЗ КО КОСЦИЗ и СПИД

В ГАУЗ КО КОСЦИЗ и СПИД действуют правила внутреннего распорядка для потребителей услуг. Основные правила указаны в информационных плакатах. С полным текстом  документов  Вы можете ознакомиться по ссылке.

 Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Диспансеризация

Платно-бесплатно Вымогательство-1-1-892x1024 Предельные сроки ожидания помощи